четверг, 7 августа 2014 г.

Неожиданное сочетание зеленого перца и творога

Несколько лет назад мне довелось попробовать чудесную соленую творожную массу с зеленью. Тогда она меня покорила, особенно учитывая тот факт, что творог я не люблю и в чистом виде не ем. И вот, собрав первый урожай дачных перцев, я подумала: "А почему бы не приготовить фаршированные перцы, но не мясом, а…творогом?!"

Что потребуется?
Перцы - 2 шт.
Творог (я беру обезжиренный) - 200 гр.
Зелень
Соль
Сметана - 3 ст. л.
Чеснок - 3 зубчика

Как готовить?
Приготовить творожную начинку: хорошо размять творог (чтобы не осталось комочков), добавить соль, мелко нарезанный чеснок, зелень, сметану.



Почистить перцы, положить в них творожную массу.


Запекать в духовке 30-35 мин при 180-200 градусах с небольшим добавлением воды.
Подавать как горячее блюдо. Приятного аппетита:)

На заметку
Плоды сладкого перца — это кладезь антиоксидантов — витаминов А, С, Е и других, которых в зависимости от сорта может быть до 30 видов.
Перец сладкий — чемпион среди овощей по содержанию витамина С. Впервые этот витамин был выделен именно из его плодов. Суточную потребность человека в аскорбиновой кислоте можно удовлетворить 1—3 плодами перца.

Зеленые плоды перца используют в свежем и консервированном виде для фарширования,  приготовления лечо, как приправу для заправки супов, для приготовления блюд с тушеным мясом, овощных салатов, соусов. 

1 комментарий:

  1. Надо обязательно попробовать! спасибо! А соус какой можно использовать к перцам?

    ОтветитьУдалить