пятница, 1 августа 2014 г.

Ризотто с морепродуктами

Рис для меня универсальная еда. Ем его и просто вареным, и с соевым соусом, и с рисовым уксусом… Но особенно я люблю ризотто. Как я говорю "рисовая кашка") Итак, ризотто с морепродуктами - наиболее часто встречающийся вариант блюда у меня дома.

Что потребуется?
Рис - 1 стакан
Масло сливочное - 150 гр
Лук - 1 большая луковица
Масло растительное - 1 ст. л.
Вино белое - 25 гр
Бульон  - 1 литр
Морепродукты - 200 гр
Сыр - 35 гр
Чеснок - 2-3 зубчика
Зелень и соль по вкусу

Как готовить?
Обжарить мелко порезанный лук до золотистого цвета на 50 гр сливочного масла и 1 ст. л. растительного масла. Добавить рис, немного его обжарить. Влить вино, дать ему испариться. Затем рис залить частью бульона так, чтобы жидкость покрывала рис на один палец. Сковороду накрыть крышкой. По мере того, как рис будет впитывать бульон, добавлять новую порцию жидкости. Важно: не надо часто перемешивать рис и открывать крышку.


Отдельно в сковороде на 25 гр сливочного масла обжарить чеснок, затем морепродукты, пока они не станут золотистыми.


Когда рис впитает почти весь бульон, добавить к нему морепродукты, посолить. Через 5-7 минут  посыпать ризотто сыром, выключить плиту. Важно, чтобы ризотто обладало кремовой консистенцией.

Перед подачей украсить зеленью.




Приятного аппетита!)


Существует много рецептов ризотто. Для себя я готовлю по микс-рецепту: из разных рецептов взяла лучшее, на мой взгляд.

На заметку: для ризотто используется круглый богатый крахмалом рис сортов Арборио, Бальдо, Падано, Рома, Марателли или Карнароли (я использую последний).




Комментариев нет:

Отправить комментарий