суббота, 24 мая 2014 г.

Вкус детства

Так случилось, что готовить я начала в 6 лет. С тех пор для меня никогда не было проблемой что-то приготовить себе или своим друзьям, которые в гости заходили часто (школа располагалась в моем дворе, так что после уроков или вместо зайти ко мне было просто must done).
Поскольку в детстве или отрочестве мы все немного нетерпеливы, то и рецепты я выбирала те, на которые не требовалось много времени и продуктов (в магазин лишний раз идти не хотелось). Обычное печенье, сгущенка, какао, масло - всегда были в доме и из них всегда получался любимый всеми десерт - шоколадная колбаска.

Растопить пачку масла (сейчас это удобно в микроволновке делать), мелко поломать 300 гр печенья (опять-таки сейчас блендер в помощь), все смешать. Добавить 2-3 ст.л. какао и полбанки сгущенки. Хорошо перемешать и выложить в полиэтиленовый пакет. Сформировать колбаску и отправить для замерзания в морозилку.

Чем хорош этот вариант вкусняшки? Быстр в приготовлении, долго хранится (в морозилке), нравится всем, даже тем, кто за низкокалорийную пищу, ведь больше трех кусочков колбаски съесть очень сложно, так что за фигуру можно не беспокоиться. А еще приготовить его может абсолютно каждый, было бы желание:)
P.S. В детстве, когда мне совсем не хотелось ждать, я опускала стадию заморозки и ела печенье с маслом и сгущенкой прямо ложкой. Аромат потрясающий, как и вкус)


Комментариев нет:

Отправить комментарий