четверг, 22 мая 2014 г.

Моя страсть

Хобби, отдушина, способ отдохнуть и расслабиться - каждый по-разному называет то занятие, которое приносит ему душевный покой и помогает прийти в гармонию с собой и окружающим миром. Для меня это - готовить. Первое, второе, салат, десерт - неважно что, лишь бы рецепт был интересен и хоть чуточку необычен.
 Что получится? Как сочетаются именно эти продукты? А смогу ли я это приготовить (ведь я не профессионал, а просто большой любитель)? Эти вопросы меня волнуют порой намного больше того, что происходит в мире. Потому что во время приготовления пищи я настоящая, я в покое и испытываю радость, воодушевление, азарт. А это, по-моему, зачастую намного важнее того, что творится вокруг. Быть в ладу с собой.
Я любитель, но постараюсь выкладывать интересные, необычные рецепты, которые сможет приготовить каждый, кого хоть немного вдохновляет вкусная еда.

И немного для вдохновения итальянской еды, которую мне посчастливилось пробовать в разных уголках Италии.



Комментариев нет:

Отправить комментарий